Badge вики
Advertisement

Пользовательские значки — это значки, созданные администратором и бюрократов вики. Пользовательские значки могут быть выданы только при редактировании определенной страницы в выбранной категории, аналогично значкам редактирования.

Создание[]

Только администраторы и бюрократы могут создавать собственные значки. Это делается на странице Служебная:AchievementsCustomize, в боковой панели. Существует окно, в котором администратор может ввести категорию, которой будет сделан собственный трек редактирования. Как только категория выбрана, администратор выбирает кнопку "Создать этот трек".

Там же, имена значка и фотографии могут быть настроены. Независимо какое бы изображение ни было выбрано, оно будет обрезано таким образом, чтобы вписаться в предопределенную рамку. Изображение будет загружено в пространство имен файлов следующим образом: Badge-# # # # - # PNG. Изображения могут быть восстановлены по умолчанию в любое время.

Пользовательские Платиновые значки не могут быть созданы за счет обычных пользователей, однако, они могут быть созданы сотрудниками Фэндома.

Треки пользовательских значков можно включать и отключать по желанию. Если дорожка отключена, значки не могут быть больше заработаны, однако, у участника имеющий их остаются значки и их очки

Advertisement